Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Назначение ставок

Google AdWords. Серия третья. Стратегии назначения ставок

Взаимодействия для объявлений TrueView for Action определяются как клики по объявлению или просмотр в течение 10 секунд. Если происходят оба события, то учитывается только клик. Если пользователь нажал на объявление, атрибуция конверсий производится в течение текущего периода учета конверсий.

Справка Google. Справочный центр Сообщество Новости. Google Реклама Устранить неполадку. Умные кампании Начало работы Как использовать умные кампании Как работать со статистикой Информация о компании Текст и заголовок объявления Подтвержденные звонки Аудитория объявлений и поисковые фразы. Руководство по Google Рекламе Основы Google Рекламы Создание объявлений и кампании Выбор места и времени показа объявлений Как узнать, выполняется формулы ставок на футбол показ объявления Администрирование и безопасность аккаунта Глоссарий Local Services ads Мобильное приложение "Google Реклама".

Рассмотрение объявлений Настройки кампании Бюджеты и ставки Ключевые слова Охват аудитории Целевые места размещения и темы Работа с крупным аккаунтом или несколькими аккаунтами. Связь между целями и данными Поиск и создание отчетов Анализ данных Отслеживание продаж и других конверсий Google Аналитика и Google Реклама Распространенные проблемы с отчетами.

Настройки и способы оплаты Основные задачи оплаты Промоакции и купоны Отзывы платежей и корректировки Налоги Проблемы с платежами и списаниями. Руководство по Google Рекламе Пошаговые инструкции в аккаунте Информация о новых функциях и анонсы.

Подготовка Если вы ранее не использовали автоматическое назначение ставок в Google Рекламе, сначала прочитайте о том, что это.

Подробнее… В чем преимущества интеллектуального назначения ставок Ниже вы прочитаете о том, почему интеллектуальное назначение ставок позволяет экономить время и повышать эффективность рекламы.

Усовершенствованная технология машинного обучения Алгоритмы машинного обучения анализируют огромный объем данных, чтобы более точно прогнозировать, как изменение ставки может повлиять на количество конверсий или их ценность.

Интеллектуальное назначение ставок

Широкий диапазон контекстных сигналов Назначая ставки во время аукциона, можно учитывать самые разные сигналы и сразу же вносить корректировки. Сигналы, используемые при автоматическом назначении ставок Устройство Описание. Физическое местоположение Описание. Намерение, связанное с местоположением Описание. День недели и время суток Описание. Список ремаркетинга Описание. Особенности объявления Описание. Язык интерфейса Описание.

Браузер Описание. Операционная система Описание. Демографические данные поисковая и медийная реклама Описание. Поисковый запрос поисковые и торговые кампании Описание. Сайт поискового партнера только поисковая реклама Описание.

Место размещения только реклама в КМС Описание. Поведение пользователя на сайте только реклама в КМС Описание. Атрибуты товара только торговые кампании Описание. Рейтинг мобильных приложений функция будет реализована в ближайшее время Описание.

Конкурентоспособность цены в ближайшее время функция будет реализована в торговых кампаниях Описание. Сезон в ближайшее время функция будет реализована в торговых кампаниях Описание. Если вы представляете туристический клуб, вероятно, вы хотите увеличить количество подписчиков на свою электронную рассылку. И так далее. Как только на странице результатов поиска, в блоге, на новостном сайте или другой странице появляется свободное рекламное место, Google Реклама проводит аукцион. Назначив ставку, вы становитесь участником аукциона.

Интеллектуальное назначение ставок: определение

В зависимости от типа кампании можно использовать плату за клики, показы, конверсии, просмотры или взаимодействия. Что выбрать? Рассмотрим эти варианты подробнее.

При выборе этого варианта вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление и переходит на сайт. Если вы представляете туристический клуб в Карелии, вы можете назначить высокую ставку за более точные соответствия ключевым словам, например "Туризм в Карелии".

Для общих запросов, например "туристические карты", можно назначить меньшую цену. Если ваша кампания предназначена исключительно для поисковой сети и вы хотите, чтобы как можно больше людей узнало о вашем бренде, вам подойдет стратегия "Целевой процент полученных показов".

При ее использовании система автоматически назначает ставки так, чтобы процент полученных показов был близок к целевому.

Вы можете платить не за клики, а за показы вашего объявления в видимой области экрана, если таргетинг кампании настроен только на контекстно-медийную сеть. Эта модель тарификации называется "Цена за тысячу показов в видимой области экрана", поскольку плата рассчитывается по тысячам показов объявления в области, видной пользователю. Если вы хотите, чтобы название вашей компании или ее логотип увидело как можно больше пользователей, этот вариант для.

Связь между целями и данными Поиск и создание отчетов Анализ данных Отслеживание продаж и других конверсий Google Аналитика и Google Реклама Распространенные проблемы с отчетами. Настройки и способы оплаты Основные задачи оплаты Промоакции и купоны Отзывы платежей и корректировки Налоги Проблемы с платежами и списаниями.

Руководство по Google Рекламе Пошаговые инструкции в аккаунте Информация о новых функциях и анонсы.

Интеллектуальное назначение ставок: Эффективность интеллектуального назначения ставок достигается не только благодаря технологии машинного обучения, но и за счет следующих факторов: Google Реклама автоматически учитывает множество сигналов, позволяющих получить сведения о контексте: Можно задавать цели эффективности, чтобы контролировать назначение ставок и оптимизировать ставки для поисковой рекламы в соответствии с выбранной моделью атрибуции.