Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Автоматические стратегии ставок

Google Реклама Устранить неполадку.

Умные кампании Начало работы Как использовать умные кампании Как работать со статистикой Информация о компании Текст и заголовок объявления Подтвержденные звонки Аудитория объявлений и поисковые фразы.

Руководство по Google Рекламе Основы Google Рекламы Создание объявлений и кампании Выбор места и времени показа объявлений Как узнать, выполняется ли показ объявления Администрирование и безопасность аккаунта Глоссарий Local Services ads Мобильное приложение "Google Реклама". Рассмотрение объявлений Настройки кампании Бюджеты и ставки Ключевые слова Охват аудитории Целевые места размещения и темы Работа с крупным аккаунтом или несколькими аккаунтами.

Связь между целями и данными Поиск и создание отчетов Анализ данных Отслеживание продаж и других конверсий Google Аналитика и Google Реклама Распространенные проблемы с отчетами. Настройки и способы оплаты Основные задачи оплаты Промоакции и купоны Отзывы платежей и корректировки Налоги Проблемы с платежами и списаниями.

Руководство по Google Рекламе Пошаговые инструкции в аккаунте Информация о новых функциях и анонсы. Подробнее… Как изменить стратегию назначения ставок для кампании Войдите в аккаунт AdWords.

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

На вкладке Кампании нажмите на название нужной кампании. Настройки и способы оплаты Основные задачи оплаты Промоакции и купоны Отзывы платежей и корректировки Налоги Проблемы с платежами и списаниями. Руководство по Google Рекламе Пошаговые инструкции в аккаунте Информация о новых функциях и анонсы. Выбор стратегии назначения ставок В Google Рекламе предлагается несколько стратегий назначения ставок для разных типов кампаний.

Эффективна ли стратегия «Целевая цена за конверсию»? Исследование Netpeak

Перед началом работы Если вы хотите узнать, как изменить стратегию назначения ставок для уже существующей кампании в поисковой сети, ознакомьтесь с этой статьей. Эта стратегия подойдет вам в следующих случаях: Если у вас есть рекламный бюджет, который необходимо расходовать равномерно. Если вы не хотите тратить время на управление отдельными ставками и решили доверить эту задачу системе Google Рекламы.

Если вас главным образом интересует привлечение трафика на веб-сайт. Если вы никогда раньше не работали с Google Рекламой или не знаете, какие именно ставки нужно устанавливать для отдельных ключевых слов или мест размещения. Пример Допустим, что вы продаете канцтовары и ваша основная цель — привлечь как можно больше клиентов на свой сайт. Такая модель тарификации подойдет вам в следующих случаях: Вы хотите контролировать максимальную цену за клик для отдельных групп объявлений, ключевых слов и мест размещения.

Для вас важнее трафик на сайте, а не продвижение бренда.

Вам не требуется каждый месяц тратить целевой бюджет в полном объеме. В противном случае лучше использовать стратегию "Максимальное количество кликов". Пример На вашем сайте широкий ассортимент канцтоваров, но вас больше всего интересует продажа карандашей. Вот некоторые случаи, в которых рекомендуется использовать назначение цены за тысячу показов в видимой области экрана: Вы хотите заявить о себе широкой аудитории, а не наращивать трафик и количество кликов.

Вы хотите оценивать эффективность кампаний с ценой за тысячу показов в видимой области экрана по традиционным критериям. Вы настроили таргетинг на места размещенияа не только на ключевые слова в сочетании с таргетингом на места размещения назначение цены за показы позволяет адресовать рекламу определенной аудитории, которую она может заинтересовать.

Вас главным образом интересует продвижение бренда.

Наилучшим образом эту задачу можно решить, показывая графические и прочие мультимедийные объявления в контекстно-медийной сети. Целевой процент полученных показов. Ставки автоматически назначаются так, чтобы ваша реклама показывалась на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google.

Стратегия "Целевой процент полученных показов" подходит только для поисковой сети и может использоваться как стандартная для одной кампании или как пакетная для нескольких.

Подробнее о стратегии "Целевой процент полученных показов" ….

Автоматическое назначение ставок

Целевая цена за конверсию. AdWords автоматически назначает ставки так, чтобы обеспечивать максимум конверсий по заданной цене. При этом стоимость отдельных конверсий может быть выше или ниже заданного значения. Может использоваться как стандартная стратегия для одной кампании или пакетная стратегия для нескольких кампаний или групп объявлений.

Увеличение количества конверсий при возможности настраивать ставки на уровне ключевых слов. Оптимизированная цена за клик автоматически корректирует заданные вручную ставки так, чтобы вы могли получить больше конверсий по той же цене. Оптимизатор цены за конверсию может использоваться как дополнительная функция при назначении цены за клик вручную или как пакетная стратегия.

Полностью совместим со сторонними системами назначения ставок, в том числе автоматизированными. Подробнее о стратегии "Оптимизатор цены за конверсию" Подробнее об использовании стратегии "Оптимизатор цены за конверсию" в торговых кампаниях Достижение целевой рентабельности инвестиций в рекламу при разной ценности конверсий. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Стратегия автоматического назначения ставок, позволяющая добиться максимальной ценности конверсий при заданной рентабельности.

Фактическая рентабельность может быть ниже или выше указанного вами значения. Может использоваться как пакетная стратегия назначения ставок и как стандартная стратегия для отдельных кампаний.